АННОТАЦИЯ: Недавно один хороший человек помог пополнить мою скромную библиотечку несколькими старыми выпусками сборника «Вестник Биолокации», который издавался под эгидой следующих авторитетных организаций:
1). Российское общество научно-практической биолокации имени Н.Н. Сочеванова;
2). Международная академия энергоинформационных наук (МАЭН);
3). Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности.
Первый номер сборника вышел весной 1996г. в Российском научно-техническом обществе радиотехники, электроники и связи имени А.С. Попова и изначально не был предусмотрен, как коммерческое издание, а предназначался для узкого круга специалистов и издавался мизерным тиражом (100 экз.). Опубликованные в сборнике работы, статьи, теории, гипотезы, дискуссии и тематика интересна и достойна для более широкого круга читателей.
Сегодня предлагается две статьи на одну тему: ДТП в зонах влияния ГПЗ.
Печатается без сокращений!
Оператор БЛМ, Леонид Свищёв
Перепечатка из сборника
«Вестник Биолокации» N24, 2006г.
Ежесуточно на дорогах России гибнут до 100 человек. Ежегодно управления внутренних дел областей и МВД Российской Федерации проводят статистический анализ дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В сводки анализа аварийности включаются сведения о количестве ДТП, погибших и раненых водителей автотранспорта, мотоциклистов и велосипедистов, пассажиров и пешеходов. В основные причины возникновения ДТП по вине водителей включены нарушения скоростного режима (в том числе в нетрезвом состоянии), выезд на противоположную сторону движения и др.
В сводках аварийности учитывается и техническая неисправность транспортных средств, особенно автобусного парка. Не отвечают безопасности маршрутов и железнодорожные переезды, на которых происходят и значительные аварии при столкновении поездов с автобусами и легковыми автомобилями.
Но, к сожалению, в статистических сводках не упоминаются другие, далеко не косвенные причины, способствующие возникновению ДТП, и среди них -- электромагнитная сеть Земли, и в особенности, геопатогенные зоны (ГПЗ), которые проявляются на многих сенсофотографиях участков дорог в виде всякого рода свечений.
Геопатогенные зоны представляют из себя различные неоднородности в земной коре, обводненные разломы и тектонические нарушения, трещины и пустоты, а также месторождения, энергоинформационные поля которых отрицательно воздействуют на живые системы и организмы, находящиеся в поле теллурических (земных) излучении этих зон.
Связь геопатогенных зон с тектоническими трещинами подтверждается при изучении на космоснимках линеаментов, прослеживаемых в виде отдельных протяженных или сопряженных тектонических нарушений. Согласно сенсорной биолокации карты «Столица из космоса» земная кора Москвы и Подмосковья разбита линеаментами (тектоническими нарушениями) на разные по форме многоугольники. Доктора геолого-минералогических наук В. Вартанян и Г. Куликов предположили наличие новых «мерцающих» типов геологических структур, образующихся в результате периодическою сжатия, или растяжения горных пород в промежутки времени от часов до нескольких лет. Так же ведут себя и геопатогенные зоны, изучаемые с помощью селективной биолокации. Не исключено, что подобные «мерцающие» структуры - ещё один тип ГПЗ. Изменения в земной коре вызывают периодические колебания и физических полей, которые негативно сказываются на живых организмах, водителях и пешеходах.
На автодорогах большинство ДТП возникает в местах, различных (по своей природе) ГПЗ. Считается, что в определенные короткие промежутки времени водитель, попадая на эти участки из-за кратковременного воздействия энергии теллурического излучения на головной мозг, на мгновение теряет контроль за обстановкой на дороге. У него затормаживается быстрота реакции и отмечается внезапная потеря сознания и ориентировки. Ученые предполагают, что в такие моменты человек оказывается как бы в другом измерении. Подобные отключения сознания не всегда приводят к столкновениям, но иногда все заканчивается трагически: столкновениями, переворотами машин с травматизмом, гибелью людей, животных и повреждению транспорта.
Подобных участков в различных краях и областях множество; их называют еще худыми, гиблыми местами. Определить или картировать геопатогенные зоны можно с помощью рамочной биолокации, в том числе с использованием резонаторов (колбы с водой, золотого кольца, ртутного термометра, пружин).
Когда на относительно прямых и с хорошей обзорностью интервалах дорог случаются аварии, труднообъяснимые с точки зрения ГАИ, то они, очевидно, связаны с наличием невидимых ГПЗ на аварийных участках.
Согласно статистическим данным УВД г. Мытищи за 1993-1996 годы наибольшее количество ДТП зарегистрировано по Ярославскому шоссе в местах развязок, где отмечаются ГПЗ-узлы, и на участках шоссе, которые пересекают под острым углом эти зоны. Наибольшее число ДТП в городе отмечено по Новомытищинскому и Олимпийскому проспекту, где зафиксированы (по автоварианту биолокации) полосы ГПЗ и их многолучевые пересечения.
При выезде из города Мытищи по Ярославскому шоссе интенсивные биолокационные аномалии шириной от 150 до 400 м увязываются с ГПЗ особенно на отворотах к населенным пунктам, но существуют и некоторые косвенные признаки, позволяющие неспециалисту или инспектору ГАИ предположить наличие опасных геопатогенных участков дороги. Геопатогенные зоны чаще всего располагаются на спусках дорог, в логах, в низинах и по краям хребтов. На них быстрее разрушаются покрытия дорог, которые на одном и том же месте часто или ежегодно ремонтируют, но без толку, асфальт обычно лопается, или покрывается сетью трещин. Такие участки дорог схожи с залатанным одеялом, и встречаются в любом городе. Растительность, в подобных местах, по обочинам шоссе может быть необычной, с морфозами (поражена грибком, наростами) или дихотомичной (с двумя стволами и более, имеющей несколько верхушек, стволы изогнуты в нижней части). Но чаще всего растения в ГПЗ угнетены и плохо растут, за исключением осины, ольхи, тополя и некоторых других деревьев.
В городах часто наблюдаются такие проезжие места и улицы, где <залатанный> асфальт сопровождается дихотомией деревьев. Например, в Москве по улице Авиамоторной фиксируется серия многочисленных сближенных геопатогенных зон, которые, вероятно, спровоцировали известную транспортную аварию в московском метро на эскалаторе с жертвами и увечьями. Многолетние биолокационные исследования на дорогах и автомагистралях Прибайкалья, Забайкалья, в Калужской и Амурской областях, и Хабаровском крае убеждают нас в том, что эти зоны являются не только косвенными, но и прямыми виновниками аварий и ДТП, часто с тяжелыми последствиями и гибелью людей.
В городах Улан-Удэ, Чите, Северобайкальске, Кяхте, Гусиноозерске и поселках БАМ, на участках с повторными ДТП, где фиксируются ГПЗ, отмечено большое количество памятников по обочинам дорог или памятные знаки погибшим на этих местах водителям и пассажирам. Наблюдаются они и по обеим сторонам Баргузинского и Бичурского трактов, на автомагистрали Улан-Удэ - Кяхта и Улан-Удэ - Чита, на сложных трассах по берегу Байкала и, практически, на любых трансконтинентальных, грунтовых и шоссейных дорогах России.
Статистика трагических ДТП относится и к геопатогенным железнодорожным переездам, которые не отвечают безопасности проездов автотранспорта. Геопатогенные зоны на этих переездах отмечаются как в автоварианте, так и в железнодорожных маршрутах биолокационным методом. Неблагополучны расположенные на ГПЗ многие трамвайные и троллейбусные остановки, а также пункты ожидания пассажиров. На остановках, прилегающих к узловым пересечениям ГПЗ, иногда происходят наезды трамваев и троллейбусов на людей и автомобили.
О влиянии ГПЗ, как неучтенных причин ДТП, следует из анализа состояния дорожно-транспортных происшествий в Московской области. По большому количеству ДТП, согласно статистике выделяются районы, через которые по сканированию биолокационного эффекта на топокартах, аэрофото и космоснимках трассируются протяженные локальные и региональные линеаменты (протяженностью от 10-30 км до 80-90 км и более), а также сеть более мелких водоносных тектонических нарушений. По вине водителей превышение скорости также чаще всего наблюдается на ГПЗ, и особенно в двух-трехлучевых и более узлах их пересечения, что становится причиной аварий. На тех же местах ГПЗ учащаются и случаи выезда на левую сторону. Очагами опасности становятся перекрестки, и особенно там, где они попадают на ГПЗ.
Геопатогенные зоны влияют и на несоблюдение очередности в движущемся потоке машин, а управление транспортом в нетрезвом состоянии, возможно, суммируясь с влиянием ГПЗ, провоцируют возникновение ДТП.
Наезды на пешеходов происходят и из-за неудовлетворительного электроосвещения на дорогах федерального значения, где предполагается множество геопатогенных зон, на которых чаще бывают сбои в электролиниях и неисправности на трансформаторных подстанциях, кроме чисто технических причин.
На Московской кольцевой автодороге, реконструированной в 1995 году, на местах с ГПЗ ДТП продолжаются в разные времена года и в любую погоду, увеличиваясь в периоды полнолуния, новолуния и магнитновозмущенные дни, когда влияние ГПЗ на пассажиров и водителей увеличивается.
По вине пешеходов больше всего ДТП предположительно, происходит на узлах ГПЗ, а дети-пешеходы, возможно, также получают ранения на ГПЗ и их узлах при повторяемости в одних и тех же районах.
Распределение ДТП по времени суток (в 2,5 - 3 раза выше с 10 - 12 до 16 - 18 и особенно с 18 - 20 до 22 - 24 часов); по дням недели (в полтора раза больше в пятницу, субботу и воскресенье), а также по месяцам (в 2 - 2,5 раза выше в мае-сентябре), объясняются не только усилением потока машин в выходные и предвыходные дни и летними отпусками, но, возможно, и изменением интенсивности земных излучений.
В дальнейшем для уменьшения числа ДТП
Как показал опыт работы администрации и УВД г. Мытищи, постановка «гасителей скорости» - бетонных козырьков (<лежащих полицейских) на автодорогах с ГПЗ привела в 1996 г. к резкому сокращению ДТП и исключила летальные исходы, но в то же время увеличились неисправности иномарок и автобусов, проезжающих улицы с такими гасителями. Поэтому постановка знаков - указателей ГПЗ приобретает важное значение для ГАИ городов и областей, и всей страны.
При картировании ГПЗ по грунтовым дорогам и автомагистралям обращено внимание на многочисленные размещения автозаправочных станций (АЗС) в пределах этих зон, что ведет к быстрейшему выходу из строя труб бензоподачи, насосов, к неожиданным поломкам и неисправностям и способствует возникновению пожаров. Поэтому места установок стационарных и передвижных АЗС надо обязательно проверять на геопатогенность. Биолокация АЗС проведена в 2003-2004 годах в г. г. Улан-Удэ, Чите.
Одной из проблем в аэропортах для обеспечения безопасности воздушных лайнеров является отсутствие сведений о ГПЗ на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах (ВПП) и местах заправки горючим. Как показывает статистика аварий самолетов и вертолетов на гражданских и военных аэродромах, и результаты биолокационных исследований, факторы риска при передвижении автомашин, аварийной посадке или взлете лайнеров резко увеличивается, если по ВПП или через них проходят геопатогенные зоны, узлы из сочленений и пересечений. По-видимому, при неисправности подлетающих бортов, нехватки топлива (для считанных секунд), перегрузках, ГПЗ срабатывают как негативный фактор, усугубляющий аварийную посадку или взлет в непогодных условиях при плохой видимости. Подобные авиакатастрофы случились в последние годы в ряде аэропортов (часто в Иркутске, реже в Подмосковье, Чите, Улан-Удэ и др.), где выявлены ГПЗ. В пределах населенных пунктов расположение командно-диспетчерских пунктов (КДП) на геопатогенных зонах осложняет работу и авиа-диспетчеров, в чем операторы биолокации убедились па одном из аэродромов Читы. Часто над такими КДП наблюдаются фотосвечения. В целом, учет геопатогенных зон в практике работы ГАИ и транспортных предприятий, а также постановка специальных предупреждающих знаков о наличии ГПЗ позволит сократить количество ДТП, и рассматривать многие необъяснимые и неучтенные причины, их возникновения, с учетом наличия этих зон.
Об авторе: Вадим Александрович Чернобров - кандидат технических наук, уфолог - исследователь аномальных явлений, координатор «Космопоиска», автор около 30 книг.
Перепечатка из сборника
«Вестник Биолокации» N24, 2006г.
Иногда аварии происходят без всякого повода. Как говорится на пустом месте. Вердикт инспекторов в таких случаях бывает прост: уснул или отвлекся за рулем. Но почему-то «засыпают» или «отвлекаются» очень часто на одних и тех же участках, а сами водители порой свидетельствуют, что на их автомобиль внезапно начали давить некие неведомые силы...
Летом 1996 г. очередная страшная авария со смертельным исходом на дороге между международным аэропортом и столицей Намибии вновь поставила перед властями Виндхука вопрос о повышении мер безопасности на этой горной трассе. Участившиеся ДТП вызваны здесь, как считают местные жители, проделками злого духа старого колдуна Зеу Хамевы. Похороненный на холмах близ нынешнего аэродрома, он якобы обиделся на то, что совет племени гереро в свое время не воздвиг ему должного могильного памятника.
На дороге Ташкент-Самарканд есть участок, где в течение очень короткого времени произошло больше десятка тяжелых аварий. Местные жители говорят, что в этом месте дорога прошла прямо через могилу древнего уважаемого старца - не то святого пророка, не то здешнего имама...
Бывалые водители рассказывали мне, как глохли моторы. Останавливались часы, барахлили приборы и происходили другие странные вещи в некоторых районах Мурманской и Волгоградской областей, на старых мостах в Тамбовской и Калужской областях. Да и в самой Москве найдется несколько мест, где число аварий явно не соответствует сложности трасс и перекрестков: Севастопольский проспект за развязкой, где начинается улица Бутлерова. Бумажная просека в лесопарке Лосиный Остров и другие. «Километры смерти » существуют в ФРГ, Франции, Австрии, Чехии... Так, в Польше, недалеко от Тарнова, был отмечен 5-километровый участок дороги, на котором часто происходили автокатастрофы. Ни с того ни с сего, водители теряли управление, выезжали на встречную полосу, начинали резко тормозить... Свои действия ни один из них внятно объяснить не мог. Но недавнее исследование врачей, установивших на телах водителей различные датчики, подтвердило: на этих пяти километрах у них резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, снижается интенсивность дыхания.
Эксперименты, проведенные западноевропейской полицией, медиками, геологами, свидетельствуют: причиной странных ДТП также могут стать рудные жилы, геологические разломы и т.д. Ведь, как считает ученый из Братиславы Анна Речакова, от 15 до 20 процентов водителей остро реагируют на различные земные аномалии. А австрийская полиция даже дает автомобилистам ряд конкретных советов: обматывать руль кожей или хлопчатобумажной тканью, а на особо опасных участках держать его одной рукой - с тем, чтобы не сработал «эффект замкнутого круга».
Впрочем, нельзя объяснить дорожные феномены исключительно известными природными явлениями. Кроме них, вполне возможно, существуют неизвестные или малоизученные наукой отрицательные виды физического воздействия на человека и технику.
Статьи по теме:
- ДТП на геопатогенных зонах автодорог Северной Осетии / 1 ноября 2019 г.
Copyright © 2000-2024 ООО «Геомант»
660018, г. Красноярск, ул. Красномосковская, д. 78, оф. 403-2, т. 8-913-553-32-51, 8-908-019-77-99 |
Тел. 8-913-553-32-51 E-mail: s9135533251@yandex.ru |